Алгоритм создания успешного сайта Внутренние факторы ранжирования Буржуинские советы по оптимизации Чаще менять содержание Оптимизация размера страницы |
Оптимизация сайта.Первая задача, стоящая перед вебмастером, занимающимся поисковым продвижением сайтов это, конечно же, оптимизация их под поисковые системы. Оптимизации подлежит как текстовое и графическое содержимое страниц сайта, так и его html-код. Поисковая оптимизация сайта- это оптимальное сочетание таких параметров как: Объем текста на странице, Число ключевых слов на странице, структура и навигация сайта, значение Тегов «TITLE» «ALT» Мета-тегов «Desciption» «Keywords» Чем больше число страниц сайта, тем лучше. Увеличение числа страниц улучшает видимость сайта в поисковиках. Но в интернете существует множество "многостраничных сайтов", которые по своим запросам находятся далеко, хотя существуют давно. Тем не менее, постепенное добавление новых материалов и добавление новых страниц, расценивается поисковыми машинами как развитие ресурса, что дает дополнительные преимущества при ранжировании. Поэтому, старайтесь размещать на сайте больше новой и качественной информации. Это принесет свои плоды. Объем текста на странице. Поисковики более ценят сайты, насыщенные информационным содержимым. Следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. Если не ради поисковых систем, то для посетителей - однозначно. Оптимальное содержащие страницы: 400-2500 слов или 5-25 кб. текста. Не факт, но страница, состоящая всего из нескольких предложений, имеет значительно меньше шансов попасть в ТОП поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в при некоторых стечениях обстоятельств может давать дополнительный приток посетителей на Ваш сайт. Число повторов ключевых слов(фраз) на странице должно встречаться в тексте страницы от 2 4 раз. Наилучшие результаты наблюдаются, если ключевая фраза встречается в тексте несколько раз именно как ключевая фраза (т.е. все слова вместе в том-же порядке), а кроме того, слова из ключевой фразы попадаются в тексте несколько раз по отдельности. Так-же желательно не одинаковое число повторений ключевых слов в тексте страницы. Плотность ключевого слова на странице определяется частотой содержания слова в тексте страницы. Измеряется в процентах. Например, если ключевое слово повторяется 5 раз на странице содержащей 100 слов, то плотность данного слова = 5%. Плотность ниже 2%приведет к тому, что поисковая система не обратит должного внимания этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть рейтинг страницы будет искусственно занижен в результатах выдачи поиска из-за чрезмерного употребления ключевой фразы или слова). Оптимальной считается плотность ключевого слова 3-5%. В случае с фразами, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в разумные пределы. Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и особого смысла не имеет. Правило для расположения ключевых слов на странице - Чем ближе к началу документа находится слово или словосочетание, тем больший вес оно имеет для поисковой машины. Ключевые слова или словосочетания в тексте внутренних ссылок тоже добавляют некоторое(небольшое) значение внутренним страницам Вашего сайта Тег «TITLE» Один из наиболее важных тегов. Ему поисковые системы придают большое значение. Использование ключевых слов и фраз в теге TITLE является крайне желательным. Кроме того, текст из тега TITLE будет содержаться в названии Вашего сайта при выдаче его в результатах поиска и именно по тексту из тэга TITLE посетитель будет кликать при переходе на Ваш сайт. Это своего рода Ваша визитка. Но помните, что длинна тега TITLE ограничена 45-70 символами(буквами), поэтому постарайтесь сократить фразу. (альтернативный текст). Этот текст будет виден посетителю если у него в настройках браузера отключен показ изображений. Поисковые системы читают поле ALT при посещении страницы, однако какую роль играет текст тэга «ALT» в ранжировании результатов поиска известно лишь создателям поисковых систем. Как Вы понимаете точных данных нет ни у кого. И все-же злоупотреблять повторением в «ALT» ключевых слов не стоит. Мета-тег Description специально предназначен для описания страницы. Этот тег не влияет на ранжирование, но, очень, важен. Многие поисковые системы ( в частности, Яндекс и Google) отображают текст из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу. Можно точно сказать, что высокие места в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описание ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, то посетители поисковой системы или каталога выберут именно их, а не ваш сайт. Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, информативным и привлекательным. Так-же крайне необходимо наличие в этом тэге ключевых слов. Мета-тег Keywords - для указания ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время,по некоторым данным, он почти не используется поисковыми системами. Тем не менее, стоит заполнить этот тег. Добавлять с тэг Keywords нужно только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице. Заголовки. проследите, чтобы на каждой странице Вашего сайта был один главный заголовок! и этот заголовок должен состоять из ключевых слов! Бесплатные сервисы анализа сайта
Недопустимые методы оптимизации сайта Поисковые системы, к сожалению, не публикуют точный список методов оптимизации сайта, которые они рассматривают как спам, определяется лишь его суть: Использование таких «серых» методов оптимизации сайта может привести к бану ресурса – то есть принудительному исключению его из индекса (базы данных) поисковой системы. Наиболее важное в оптимизации сайта:Избегайте подкаталогов. Если на вашем ресурсе имеется небольшое число страниц (примерно до 20-и), то располагайте их в корневой директории. Для поисковой системы такие страницы наиболее важны. оптимизация html-кода.Хорошим подспорьем при [поисковом продвижении сайтов] является использование с ключевыми словами тегов strong, b, i. то есть выделяйте ключевые слова в тексте жирным шрифтом или курсивом. Но и здесь необходимо соблюдать меру. В метатегах description и keywords необходимо указать ключевые слова, под которые действительно оптимизирован Ваш текст. количество ключевых слов не больше десяти, и длина описаний и заголовков страниц не более 150 символов. Перед заливкой сайта на хостинг нужно проверить правильность html-кода, например, не пропустили ли Вы где-нибудь закрывающий тег и так далее. |
![]() | |
© 1998-2009. Все права защищены.
|