Поисковая оптимизация сайта

 

на главную

Алгоритм создания успешного сайта
nofollow, noindex
Оптимизация

Внутренние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Подбор ключевых слов
реклама сайта
обмен ссылками
ТИЦ и PR
Методы получения ссылок
Иные пути получения ссылок
Покупка ссылок

Буржуинские советы по оптимизации

Оптимизация контента

Чаще менять содержание
Важность названия страницы
Заполняйте Мета тэги
Полезные места для ключевых слов
Используйте CSS и JavaScript
Плотность ключевых слов

Оптимизация дизайна

Оптимизация размера страницы
Навигационное меню
Фреймы нужно избегать!
Чем проще - тем лучше!
Оптимизируте Флэш для Поисковиков
напишите robot.txt

Оптимизация PageRank

Частые ошибки SEO

Критические Факторы В SEO

зарабатывать деньги с Google Adsense

Оптимизация контента

Буржуинские советы по оптимизации контента

Поисковая оптимизация - все о содержании. Чем выше качество Вашего содержания интернет страницы, тем выше это займет место для Вашего целевого ключевого слова (). Следующее объясняет, как пойти об оптимизации Вашего содержания интернет страницы.

1. Обновляйте свое содержание часто

Поисковая машина любит новое и новое содержание. Это фактически, самый важный фактор в определении Вашего SERP (Страница Результата Поисковой машины) ранжирование. С пользовательской точки зрения мы хотим прочитать наиболее обновленную информацию относительно сети, это что акцент Поисковой машины также. Щелкните вышеупомянутой связью, чтобы читать и узнать, как улучшить свежесть Вашего содержания для пользователей так же как Поисковых машин.

2. Концентрат на признаках названия

Хорошо, мы будем удивлены, когда мы столкнемся с книгой без названия, но мы действительно коснулись бы о названиях интернет страниц? Некоторые люди делают, но не все, однако, признак названия - один из самого важного фактора, когда Поисковая машина смотрит на Вашу страницу. Без хорошего и описательного названия для Вашей страницы это точно так же как книга по книжной полке, но невидимо для базы данных библиотеки.

3. Признаки META, о которых забывают,

Хотя Google не рассматривает эти признаки большую часть времени, мы не можем предположить, что это верно для других гигантов там. Включая короткое и описательное описание META содержание и ключевые слова часто стоят проблему, но не переусердствовать это...

4. Другие места, чтобы поместить ключевые слова

Распределение всех Ваших ключевых слов соответственно в конечном счете повысит Ваше ранжирование SERP. Самое важное место, чтобы продемонстрировать ключевые слова, для которых Вы предназначаетесь, является доменным именем. Выбор хорошего доменного имени для Вашего участка походит на победу 50 % искреннего сражения. Щелкните вышеупомянутой связью, чтобы узнать больше о других местах для Ваших ключевых слов.

5. Высокий текст, чтобы закодировать отношение

Поддержание высокого текста, чтобы закодировать отношение всегда предпочитается. Поисковой машине нравится вносить простые страницы в указатель по сравнению со страницами с большим количеством воображения codings. Кроме того, чем больше - Ваши кодексы, тем более вероятно ошибки произойдут. Нажмите на вышеупомянутую связь, чтобы узнать, как манкировать вниз Вашими кодексами при использовании внешних файлов.

6. Соответствующий процент плотности ключевого слова

Это - одна из Поисковой машины фактора, рассматривает, оценивая Вашу страницу для уместности. Наличие низкой плотности ключевого слова для Вашего предназначенного ключевого слова приведет к низким положениям, и наличие высокого процента может заставить Google думать, что Вы наполняете ключевые слова. Щелкните вышеупомянутой связью, чтобы узнать, как определить правильный процент плотности ключевого слова.

 

 

 
 

© 1998-2009. Все права защищены.

Hosted by uCoz