Поисковая оптимизация сайта

 

на главную

Алгоритм создания успешного сайта
nofollow, noindex
Оптимизация

Внутренние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Подбор ключевых слов
реклама сайта
обмен ссылками
ТИЦ и PR
Методы получения ссылок
Иные пути получения ссылок
Покупка ссылок

Буржуинские советы по оптимизации

Оптимизация контента

Чаще менять содержание
Важность названия страницы
Заполняйте Мета тэги
Полезные места для ключевых слов
Используйте CSS и JavaScript
Плотность ключевых слов

Оптимизация дизайна

Оптимизация размера страницы
Навигационное меню
Фреймы нужно избегать!
Чем проще - тем лучше!
Оптимизируте Флэш для Поисковиков
напишите robot.txt

Оптимизация PageRank

Частые ошибки SEO

Критические Факторы В SEO

зарабатывать деньги с Google Adsense

ТИЦ и PR.

ТИЦ – тематический индекс цитирования, показатель авторитетности сайтов в поисковой системе Яндекс. Минимальный ТИЦ=10, максимальный не ограничен (по крайней мере, официально). Вы можете установить специальный тулбар Яндекса в ваш браузер, и он покажет ТИЦ любого посещенного Вами ресурса.
PR (Page Rank) – показатель важности страницы, используемый популярной системой Google.
ТИЦ характеризует ресурс целиком, в то время как PR оценивает каждую страницу сайта отдельно.
Чем выше PR или ТИЦ сайта, тем больше вебмастеров захотят разместить на нем ссылки на  свои ресурсы.
Но прежде чем договариваться о размещении своих ссылок, нужно посмотреть, сколько ссылок уже размещено на заинтересовавшем вас сайте. Чем их больше, тем меньше своей авторитетности сможет передать Вам этот сайт-донор.
Кроме того, не забывайте о текстах ссылок. Если Ваш сайт посвящен отдыху на Сицилии, то ссылка, содержащая слова “ отдых на Сицилии” придаст ему гораздо больший вес, чем какая-либо другая.

Откровенно говоря, в поисковой  выдаче может оказаться страница, не содержащая ключевых слов, если такие слова присутствуют во внешних ссылках на эту страницу.

 
EditRegion4
 

© 1998-2009. Все права защищены.

Hosted by uCoz