Поисковая оптимизация сайта

 

на главную

Алгоритм создания успешного сайта
nofollow, noindex
Оптимизация

Внутренние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Подбор ключевых слов
реклама сайта
обмен ссылками
ТИЦ и PR
Методы получения ссылок
Иные пути получения ссылок
Покупка ссылок

Буржуинские советы по оптимизации

Оптимизация контента

Чаще менять содержание
Важность названия страницы
Заполняйте Мета тэги
Полезные места для ключевых слов
Используйте CSS и JavaScript
Плотность ключевых слов

Оптимизация дизайна

Оптимизация размера страницы
Навигационное меню
Фреймы нужно избегать!
Чем проще - тем лучше!
Оптимизируте Флэш для Поисковиков
напишите robot.txt

Оптимизация PageRank

Частые ошибки SEO

Критические Факторы В SEO

зарабатывать деньги с Google Adsense

Полезные места для ключевых слов

Довольная Оптимизация - Полезные места для ключевых слов

Мы не можем отрицать, что Ваше доменное имя - самое очевидное место для любого ключевого слова (), для которого Вы предназначаетесь. Выбор соответствующего названия для Вашей области является первым шагом, который Вы должны сделать, выбирая вебсайт. Следующее объясняет другие полезные области в дополнение к доменным именам, которые Вы должны рассмотреть, развивая Ваш вебсайт.
Выбор доменного имени

Доменное имя должно быть коротко, и легко помнить. Кроме того, это должно пройти 'радио-' тест. Означание, что, если Вы должны были сказать свое доменное имя слушателям через радиопередачу, для них будет легко снять? Например, 'example.com' проходит тест, но не 'больше-examplez.com'. Вы должны всегда регистрировать названия.com, если они доступны, так как это - самое популярное расширение. Есть много мест, чтобы зарегистрировать и проверить на пригодность области, один из самых популярных торговых посредников области - Namecheap.
Обозначение Ваших файлов и drectories

Поисковые машины действительно рассматривают область участка так же как директивную структуру. Это добавленное рассмотрение не могло бы быть очень, но каждые биты помогают создать ранжирование. Поэтому, всегда называйте файл или папку соответственно. Например, обозначение картины как 123.gif не говорит Поисковую машину очень о содержании.

Вы должны также рассмотреть директивную структуру участка. Это предпочтено, чтобы иметь все пребывание файлов близко к справочнику корня. У Большинства Поисковых машин есть проблемы, находя страницы глубоко в справочниках, и они могут понизить важность этих страниц. Поэтому, советуют поместить все файлы в пределах одного уровня от корня.

Создание связей

Связи в страницах важны, поскольку они помогают Поисковой машине найти другие страницы в Вашем участке. Кроме того, ключевые слова в связи также говорит Поисковую машину больше о страницах и целевой странице, с которой они связываются. Поэтому, всегда используйте описательные слова, чтобы соединить страницы вместо классического 'Щелчка здесь'.
Ключевые слова места в Заголовке, Смелых и Курсивных признаках

Одна важная область, чтобы обратить внимание должна полностью использовать признаки H1 и H2. Эти два признака - самые важные признаки рядом с НАЗВАНИЕМ. Около использования этих признаков Вы должны также использовать другие признаки как Смелый, Курсивный или форматирование Подчеркивающей линии, чтобы добавить, что больше весит к ключевым словам. Имейте в виду только, чтобы не переусердствовать их.
Образец форматирования H1 помечает с CSS
Следующее - пример того, как кодеры могут использовать CSS (Льющийся каскадом Таблицы стилей), чтобы заставить шрифты появиться, что они любят.
В файле CSS:

H1 {
размер шрифта: 80 %;/*adjust этот процент как необходимый */
шрифт - весит: смелый;/*adjust смелость соответственно */
}

H1{
font-size: 80%; /*adjust this percentage as needed */
font-weigh: bold; /*adjust the boldness accordingly */
}

Вы можете узнать больше о форматировании от участка W3school, обучающих программ CSS.

 
 

© 1998-2009. Все права защищены.

Hosted by uCoz