на главную
Алгоритм создания успешного сайта
nofollow, noindex
Оптимизация
Внутренние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Подбор ключевых слов
реклама сайта
обмен ссылками
ТИЦ и PR
Методы получения ссылок
Иные пути получения ссылок
Покупка ссылок
Буржуинские советы по оптимизации
Оптимизация контента
Чаще менять содержание
Важность названия страницы
Заполняйте Мета тэги
Полезные места для ключевых слов
Используйте CSS и JavaScript
Плотность ключевых слов
Оптимизация дизайна
Оптимизация размера страницы
Навигационное меню
Фреймы нужно избегать!
Чем проще - тем лучше!
Оптимизируте Флэш для Поисковиков
напишите robot.txt
Оптимизация PageRank
Частые ошибки SEO
Критические Факторы В SEO
зарабатывать деньги с Google Adsense
|
Роль внешних ссылок в поисковом продвижении сайта.
Внешние ссылки характеризуются авторитетностью страниц, на которых они расположены (PR Гугла и ТИЦ Яндекса). Также важную роль играет текстовое содержание ссылок.
Допустим некий сайт X расположил на одной из своих страниц ссылку на сайт Y.
При этом существует сайт Z сходной тематики, на который в Интернете нет ни одной ссылки. Вполне естественно, что в выдаче поисковой системы сайт X выше сайта Y.
Рассмотрим другую ситуацию.
Сайт X ссылается на сайт Y. При этом в сети имеется 5 ссылок на сайт X.
Сайт Z ссылается на сайт N. Внешних ссылок на сайт Z в сети нет.
По всем другим показателям сайты Y и N находятся в равных условиях.
Какой сайт окажется в выдаче выше? Правильно, Y, так как на него ссылается более авторитетный с точки зрения поисковой системы сайт X.
Из приведенных выше примеров можно сделать вывод: между авторитетностью страницы и местом в выдаче поисковика, сайта на который она ссылается, существует прямопропорциональная зависимость.
|
|
|