Поисковая оптимизация сайта

 

на главную

Алгоритм создания успешного сайта
nofollow, noindex
Оптимизация

Внутренние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Подбор ключевых слов
реклама сайта
обмен ссылками
ТИЦ и PR
Методы получения ссылок
Иные пути получения ссылок
Покупка ссылок

Буржуинские советы по оптимизации

Оптимизация контента

Чаще менять содержание
Важность названия страницы
Заполняйте Мета тэги
Полезные места для ключевых слов
Используйте CSS и JavaScript
Плотность ключевых слов

Оптимизация дизайна

Оптимизация размера страницы
Навигационное меню
Фреймы нужно избегать!
Чем проще - тем лучше!
Оптимизируте Флэш для Поисковиков
напишите robot.txt

Оптимизация PageRank

Частые ошибки SEO

Критические Факторы В SEO

зарабатывать деньги с Google Adsense

Плотность ключевых слов

Довольная Оптимизация - Отбор соответствующей плотности ключевого слова

Чтобы начать вещи, у меня нет никаких иллюстраций на этой странице, заявляющей, что является идеальной плотностью ключевого слова для Ваших предназначенных ключевых слов. Причина состоит в том, потому что плотность ключевого слова является хитрой, это не означает, что наличие высокой плотности ключевого слова гарантирует Вам главное ранжирование, но это гарантирует Вам низкое положение в SERP, если у Вас будет чрезвычайно низкая плотность ключевого слова. Следующие методы показывают, как может Вы достигать идеальной плотности ключевого слова для своего предназначенного ключевого слова ().
Исследование относительно ключевого слова () заранее

Хотелось бы надеяться, Вы сделали некоторое исследование прежде, чем предназначаться для любых ключевых слов. Первый шаг должен определить потенциал ключевого слова (), которое Вы выбрали, это очень обычно используется пользователями Поисковой машины? Используйте инструмент Увертюры, чтобы узнать, сколько поисков сделано на Ваших ключевых словах в прошлом месяце. Если у Вас есть проблемы, выбирая, который ключевые слова выбрать из после использования Увертюры, используйте инструмент трудности с Ключевым словом, чтобы выбрать более более легкое ключевое слово (а), чтобы предназначаться.
Исследование относительно Ваших конкурентов

SERP (Страница Результата Поисковой машины) является всем о соревновании. Найдите текущую главную страницу для своего ключевого слова через Поисковые машины (не будьте suprised, если Вы видите различные результаты). Используйте этот инструмент плотности ключевого слова, чтобы узнать то, что является плотностью ключевого слова Вашего конкурента.
Улучшите свою плотность ключевого слова соответственно

Причина выполнить вышеупомянутые исследования состоит в том, чтобы удостовериться, что Ваша плотность ключевого слова адекватна. Не желательно сделать Вашу плотность ключевого слова выше чем Ваш конкурент, поскольку это закончит тем, что делало отрицательный результат для вас обоих. Вместо этого останьтесь близко к текущей тенденции плотности ключевого слова и сосредоточьтесь от страницы на SEO. Это сделает Вашу страницу, кажется более важным чем Ваши конкуренты.

 
 

© 1998-2009. Все права защищены.

Hosted by uCoz